Статьи

Как договориться о лучшей сделке по гостиничному номеру

Когда вы пытаетесь добиться выгодной сделки, важно поговорить с правильным человеком, то есть с тем, кто имеет право вести с вами переговоры. Вы можете попросить поговорить с менеджером по продажам или, если у них есть специальный персонал для координации встреч и мероприятий, поговорите с менеджером этого отдела. Не забудьте изучить сопоставимые цены на номера в этом районе в Интернете, чтобы у вас была хорошая отправная точка для переговоров. Чтобы получить самые выгодные предложения, действительно требуется предварительное планирование, но цены на номера в отелях более гибкие, чем думает средний человек.

Если вы отправились в Крым и вас интересуют экскурсии в Коктебеле, на https://guideadvisor.ru/koktebel_33 вы найдёте такое предложение.

Помните о сезонах и постарайтесь запланировать семинар на время, когда работа отеля обычно идет медленно. Получить отличный номер по отличной цене всегда будет проще, когда отель не заполнен. Если вы бронируете блок комнат для гостей семинара и выступающих в дополнение к конференц-залу, вы также с большей вероятностью получите лучшую цену за оба варианта. У нескольких популярных гостиничных сетей есть обширные инструменты планирования, доступные в Интернете, поэтому обязательно воспользуйтесь огромным объемом доступной информации.

После того, как вы составите список возможных мест, вы можете начать связываться с отделом продаж каждого отеля и отправлять им свой запрос предложения или RFP. Убедитесь, что ваш запрос предложений включает предпочтительные даты, количество и тип требуемых спальных комнат, требования к еде и напиткам, предварительную повестку дня и необходимое количество места для встреч. Основываясь на ответах отелей на ваш запрос предложений, вы сможете сузить круг возможностей и запланировать некоторые проверки объекта. Чтобы сэкономить деньги и время, вы можете заменить фактический осмотр объекта подробным опросом, виртуальным туром или и тем, и другим!

Приступая к переговорам, всегда помните, что все обсуждается. Если группа генерирует достаточный доход от гостиничных номеров, еды и напитков, от арендной платы за конференц-зал можно и нужно отказаться. Если вы планируете повторяющееся событие, вы также можете использовать свою лояльность в качестве рычага.

После того, как вы взвесили все варианты и приняли решение, убедитесь, что все, большое и маленькое, подробно описано в письменном контракте. Процедура депозита и приемлемые способы оплаты — это две вещи, которые необходимо согласовать, прежде чем что-либо подписывать.

После мероприятия не торопитесь, просматривая счет-фактуру с помощью зубчатой ​​расчески. Первый проект счета-фактуры из отеля почти никогда не бывает правильным, поэтому обязательно укажите все, что необходимо исправить. Получите отзывы об отеле от участников семинара. Если есть жалобы, вежливо сообщите о них представителю отеля. Любой хороший продавец с радостью предложит дополнительную скидку, чтобы вы снова рассмотрели их в следующем году.