Тормозные диски: как работает пневматический привод
Эксперименты в мире инженерии — обычное дело. Инженеры всегда ищут способы сохранить окружающую среду. Часто продукт оказывается наполовину успешным, но никогда не бывает стопроцентным.
Пневматический двигатель или пневматическая машина работает по простым законам физики. Газ всегда будет пытаться найти открытое пространство, чтобы сбежать. Изображая пневматическую машину, представьте, что вы лопаете воздушный шар, наполненный воздухом, с помощью иглы. Воздушный шар взорвется, выпустив воздух с огромной силой.
Эти пневматические автомобили имеют баллон со сжатым воздухом, который необходимо пополнять после каждой поездки. Чтобы заполнить один из этих баков, автомобиль должен быть включен в розетку для забора воздуха вокруг автомобиля. Этот процесс занимает до двух часов и может быть неэффективным для обычного водителя, но определенно является началом спасения окружающей среды. Воздух, всасываемый в резервуар для сжатого воздуха, используется для управления поршнями, приводящими в действие двигатель.
Ускоритель будет управлять клапаном на баллоне, через который выходит воздух. Затем сжатый воздух попадет в трубу, ведущую к двигателю. Поскольку воздух расширяется внутри каждой головки цилиндров, где находится поршень, коленчатый вал будет вращаться. Коленчатый вал — это механизм, который заставляет ось вращаться, заставляя автомобиль двигаться вперед.
Этот тип автомобиля разгоняется до 60 километров в час только при начальном движении. Как только автомобиль превысит эту скорость, двигатель активируется для работы автомобильного пневматического компрессора, чтобы он мог сжимать больше воздуха и обеспечивать дополнительную мощность двигателю. Механизмы автомобиля также нагревают воздух по прибытии в двигатель. Нагретый воздух увеличивает объем, а это значит, что автомобиль сможет двигаться быстрее.
Пневматическому автомобилю потребуется бензин для двигателя только тогда, когда скорость автомобиля превышает 60 километров в час. Это немного загрязнит воздух, но это большое улучшение по сравнению с нашими повседневными бензиновыми или дизельными двигателями.
Этот тип автомобиля также невероятно легкий и весит чуть меньше тонны. Большинство легковых автомобилей обычно весят около 1,2 тонны или 1200 кг.
Самое приятное в этой машине то, что все остальные механизмы останутся прежними. Например, при торможении по-прежнему задействованы тормозные диски и тормозные колодки. Кроме того, неподающие компоненты можно легко отремонтировать или отремонтировать, если они когда-либо изнашиваются.