Спортивный автомобиль Ferrari 575M Maranello
Ferrari 575M Maranello — пристальный взгляд на характеристики этого классического спортивного автомобиля, технические данные, характеристики, сравнение с конкурентами, историю, подержанные цены.
от классики к модерну
МАШИНА
Феррари 575М
Спорткар 575М. Ferrari отказалась от модели 550 Maranello в 2001 году и заменила ее год спустя на 575M Maranello, двухдверный гранд-турер, где буква «M» указывает на то, что эта модель была модифицирована. Дизайн кузова от Pininfarina остался без изменений.
Коробка передач и дифференциал, расположенные между задними колесами, обеспечивали идеальное распределение веса 50:50 между передней и задней частью автомобиля.
Были четырехколесные просверленные и вентилируемые дисковые тормоза, реечное рулевое управление с усилителем и независимая подвеска с винтовой пружиной со всех сторон, с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Интересно, что подвеска управлялась коробкой передач, чтобы минимизировать шаг при переключении передач.
Он включал в себя систему независимо регулируемых амортизаторов, расположенных по углам автомобиля.
При выборе спортивного или комфортного режима автоматически выбирается оптимальная высота дорожного просвета для преобладающих условий.
Усовершенствования по сравнению со спортивным автомобилем 550 Maranello включали:
Пересмотренный интерьер включал новую приборную панель и сиденья.
Более заметные фары
Дисковые тормоза большего размера с усиленными колодками для улучшения охлаждения и предотвращения выцветания
Новые обшивки руля и дверей
Модифицированные воздухозаборники для улучшения охлаждения двигателя
Дальнейшая доработка аэродинамики
Производство продолжалось до 2006 года, когда в середине того же года он был заменен спортивным автомобилем Ferrari 599 GTB.
В 2005 году Ferrari разработала то, что они назвали пакетом GTC, который предлагал улучшенные характеристики управляемости.
Дополнительный пакет включал в себя усовершенствованную систему подвески для повышения производительности, систему выпуска со свободным потоком, 19-дюймовые колеса и новые 16-дюймовые дисковые тормоза спереди и 14-дюймовые сзади с использованием композитных материалов Formula One.
Ferrari 575M Superamerica
Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году, это была кабриолет 575M Maranello, выпущенная ограниченным тиражом в 559 автомобилей.
При использовании того же двигателя мощность была увеличена до 533 л.с., и автомобиль предлагался с шестиступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач в стиле F1, а также с дополнительным пакетом GTC Handling.
Однако главной особенностью была откидная крыша, которую можно было поворачивать на 180 градусов, чтобы при необходимости лечь на багажник.
Крыша состояла из электрохромного стекла, которое могло изменять количество света, попадающего в кабину, с помощью пяти уровней оттенка, так что он мог быстро переходить от темного к светлому.
ДВИГАТЕЛЬ
Спорткар 575M Maronella оснащался алюминиевым двигателем V12 объемом 5,75 л (как отражено в названии) с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.
Он имел степень сжатия 11,0: 1 и развивал 515 л.с. при 7250 об / мин и 434 фут / фунт крутящего момента при 5250 об / мин.
Это обеспечило максимальную скорость 202 миль в час и время разгона до 100 км в час за 4,1 секунды. Расход топлива был 12 миль на галлон по городу. В нем использовалась смазка с сухим картером и система впрыска топлива Bosch.
Помимо механической шестиступенчатой коробки передач, был также вариант полуавтоматического блока с переключением передач в стиле F1.
Впервые в Ferrari V12 был применен новый электрогидравлический селектор передач, который фактически являлся обновленной версией механизма переключения передач с подрулевым переключением, который использовался в Ferrari 355 F1 Berlinetta 1997 года.
ГОНКИ
В 2003 году Ferrari разработала гоночную версию 575M Maranello, которая была обозначена как спортивный автомобиль 575-GTC с буквой «C», означающей соревнование, и предназначена для чемпионата FIA GT.
За счет увеличения хода объем двигателя был увеличен до 6 литров, который теперь развивал 605 л.с., максимальную скорость 208 миль в час и время разгона до 60 миль в час за 3,5 секунды.
Однако по сравнению с 550-GTS, построенным Prodrive, он был полностью превзойден и, следовательно, был снят с производства в конце сезона 2005 года.