Ремонт сколов — типы сколов
Часто, когда ваше лобовое стекло ударяется о небольшой камень или галька, его можно отремонтировать без замены всего лобового стекла, но это будет зависеть от типа и размера нанесенного ущерба.
Виды каменной крошки
• «Бычий глаз» или частичный «бычий глаз» — это наиболее распространенный тип каменной крошки, который отмечается одним отдельным конусом на внешнем слое класса. В результате в точке удара может образоваться темный круг, похожий на яблочко. Ремонтопригодны, если диаметр не больше дюйма.
• Комбинированный чип — это чип, который имеет несколько характеристик, в том числе трещины, возникающие в результате повреждения, звезду внутри яблочка, короткую или длинную трещину. Если диаметр корпуса не превышает двух дюймов, его можно отремонтировать. В диаметр не входят ножки.
• Звездчатый чип — при таком типе повреждений он может показать серию ног, исходящих из разлома. Если общий диаметр чипа не более трех дюймов, включая ножки, его можно отремонтировать.
• Поверхностная яма — это просто вмятина в лобовом стекле, которая не проникает во внутренний пластиковый слой. Это часть естественного износа лобового стекла. Если диаметр меньше одной восьмой дюйма, его можно отремонтировать.
Запрещается управлять транспортным средством с поврежденным лобовым стеклом, если оно закрывает или искажает обзор водителю. Если вы не исправите трещину, она будет продолжать распространяться из-за вибрации дороги и силы ветра при движении транспортного средства. Лобовое стекло поддерживает крышу автомобиля и поглощает большое давление при срабатывании подушки безопасности. Очень важно, чтобы у вас был ремонт скалы, чтобы защитить пассажиров в вашем автомобиле и избежать дорогостоящих затрат на замену лобового стекла.
В зависимости от вашей страховой компании, ремонтирующей сколы, ремонт может быть бесплатным. Если вам придется заплатить франшизу, возможно, будет дешевле заплатить за это из своего кармана, потому что ремонт каменной крошки обычно стоит от сорока пяти до ста долларов. Когда вы отнесете свой автомобиль в мастерскую по ремонту автомобильных стекол, они высверят стружку и пропылесосят трещину, чтобы избавиться от грязи и мусора, которые все еще остались в стружке. Они вводят смолу в каменную крошку, отверждая ее ультрафиолетовым светом, чтобы укрепить молекулярную связь. Это восстановит целостность лобового стекла.