Как заменить комплект сцепления
Как водители, мы будем сталкиваться с ситуациями, когда один из компонентов автомобиля сломается. Иногда мы можем легко позволить себе заплатить кому-нибудь за замену системы, но иногда вам придется сделать это самостоятельно, если вы знаете, как это сделать.
Сцепление может быть одним из следующих: в передней или задней части автомобиля. Разные автомобили бывают как переднеприводные, так и заднеприводные. Чтобы заменить переднее сцепление, потребуется больше терпения, так как его сложнее снять с места.
Гидравлическая система сцепления состоит из множества частей. Сюда входят диск сцепления, нажимной диск, выжимной подшипник и выжимная вилка, рабочий цилиндр и главный цилиндр, гидравлический трубопровод, шарнир и педаль.
Во-первых, вам нужно будет проверить маховик. Иногда проблема может заключаться в том, что маховик нужно будет обработать. Перед заменой сцепления вам также необходимо будет снять коробку передач, чтобы не повредить эту деталь.
Замена большинства компонентов потребует от вас поддомкрачивания автомобиля. Там, где находится сцепление, вы должны разместить домкрат. Затем вам нужно будет снять коробку передач, отсоединив трос сцепления и трос аккумуляторной батареи, который блокирует комплект.
Теперь вам нужно будет открутить болты, удерживающие опору двигателя. Это также полезно при простом снятии коробки передач. Вам нужно будет снять только одну из опор двигателя, чтобы произвести замену комплекта сцепления. Снятие коробки передач также потребует снятия болтов вокруг картера маховика.
Теперь вы сняли трансмиссию и можете дотянуться до поврежденного компонента. Вам нужно будет ослабить болты нажимного диска, чтобы выдвинуть диск сцепления. После обработки или замены маховика убедитесь, что вся грязь была удалена с фланца коленчатого вала, чтобы маховик вращался правильно. Теперь вы можете установить новый диск сцепления.
Отсюда все, что вы сделали, будет обратным. Для замены коробки передач необходимо совместить деталь со шпиндельным отверстием диска. Перемещайте коробку передач до тех пор, пока первичный вал не войдет в шпиндельное отверстие диска сцепления. Перед снятием домкрата необходимо правильно затянуть все болты. Ослабленные болты могут вызвать серьезные проблемы и серьезный ремонт.