Как узнать, когда автомобильные тормоза нуждаются в доработке
Был бы идеальный мир, если бы наши легковые и грузовые автомобили никогда не требовали регулярного технического обслуживания и ремонта, но, к сожалению, это не так. Наши автомобили требуют особого ухода для сохранения и поддержания внешнего вида, рабочих характеристик и, что наиболее важно, безопасности. Регулярное техническое обслуживание, такое как замена щеток стеклоочистителя, промывка радиатора, ротация шин, замена масла, настройка и многое другое, имеет решающее значение для общей сохранности автомобиля.
Обратите особое внимание на тормоза
Тормозная система — один из наиболее важных компонентов, который необходимо поддерживать в безопасном и функциональном состоянии. Эта система требует особого внимания, чтобы обезопасить вас в дороге и защитить ваши вложения. Если вы пренебрегаете автомобильными тормозами, это может не только нанести дополнительный ущерб вашему автомобилю, но и привести к его полной потере. Это связано с тем, что во многих случаях, когда требуется замена всей тормозной системы, стоимость может превышать общую стоимость транспортного средства. В этой ситуации лучший вариант для человека — продать весь свой автомобиль покупателю утиля, купить другой автомобиль, а затем посвятить себя плановому техническому обслуживанию тормозов, чтобы избежать повреждения автомобиля.
Как только вы начнете замечать признаки проблем с тормозами, отнесите свой автомобиль в профессиональную автомастерскую для осмотра, прежде чем проблема может привести к полному повреждению автомобиля. Не знаете, по каким признакам следует доработать автомобильные тормоза? Продолжайте читать, чтобы узнать о наиболее распространенных из них, на которые следует обращать внимание во время вождения!
Ремонт или замена?
Чтобы понять, как определять или искать проблемы с тормозами в вашем автомобиле, сначала полезно понять основные компоненты автомобильной тормозной системы. Есть четыре основных части: гидравлический зажим, трубопровод тормозной жидкости, тормозные колодки и тормозные диски. Некоторые могут возразить, что тормозные колодки и роторы на самом деле являются частью колеса, но в этом случае мы все равно включим их, потому что они могут повлиять на необходимость ремонта тормозов. В большинстве случаев тормозные магистрали и гидравлический зажим не подвержены значительному износу; они созданы, чтобы прослужить долгое время. С другой стороны, тормозные колодки и роторы всегда подвержены износу и требуют замены каждые несколько тысяч миль или около того.
Они подвергаются износу каждый раз, когда вы едете, потому что колодка прижимается к гладкому металлическому ротору при каждом нажатии на тормоз. Со временем эта накладка изнашивается и будет издавать узнаваемый шум, предупреждая вас о том, что они низкие. Тормозные колодки визжат или шипят при опускании. Шум на самом деле является результатом царапания оголенной колодки о металлический ротор (металлический диск, который вращается на колесе) и возникновения трения между ними. Он может начаться как слабый писк и превратиться в пронзительный визг, если им пренебречь. Если вы слышите скрежет, то, скорее всего, колодка полностью изношена и трется о ротор. Это действительно может повредить тормозные диски. Толщина тормозных колодок, интенсивность движения и манера вождения — все это влияет на количество раз, которое вам нужно будет заменить.